On-line:Eugene74,Дейка,НЕМЕСТНЫЙ,Konst,гостей 19. Всего: 23

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Корвин

постоянный участник

16.03.20 13:02

Подскажите гуру.
У нас тут война идет между ТСЖ и УК.
Обе выставляют счет на оплату услуг.
Не плачу никому из них. Идут суды.

УК принесла досудебную претензию.
Мои дальнейшие действия? Послать их до суда?
Какие для меня последствия этого шага?


•Вроде кто-то тут на форуме рассказывал как боролся с досудебными претензиями по кап.ремонту. 16.03.20 21:32 Корвин

pong111

постоянный участник

16.03.20 13:21

Кожный антисептик и нитриловые перчатки по 8р купил в Максима мед. www.maxima-med.ru


•Жители США запаниковали из-за распространения коронавируса и стали массово скупать огнестрельное оружие, патроны и «наборы для выживания». Об этом сообщает Fox 5.

Вот, нормальный подход))) У кого оружие и патроны,у того будет и гречка и сахар))) 16.03.20 13:29 FANAT_1

•Респиратор и ствол с маслятами, все чотко)) 16.03.20 13:33 pong111

•Помнится вы тут все надо мной подшучивали,когда я на охоту ездил))) Ну-ну))) 16.03.20 13:35 FANAT_1

•ты все равно последние охоты попасть не мог)) 16.03.20 13:39 НЕМЕСТНЫЙ

•а попадать то и не надо, достаточно передёрнуть затвор и сразу будет и гречка и сахар))) 16.03.20 13:54 Данис

•Сергей,это я не мог попасть из нового оружия, пока привыкал,теперь уже белку в глаз бью))) Да и Данис прав) 16.03.20 14:11 FANAT_1

•Тоже сайга тестя в деревне пылится, надо запомнить, кто много тушенки запас))) 16.03.20 14:22 №78

•Если что, я себе только три банки тушёнки оставил. Остальное раздал добрым невооружённым людям. Так что на меня патроны не тратьте. )) И уж тем более передёргивать не надо. )) 16.03.20 15:04 Slava KPSS

•Врет,выпивоха-адвокат! Всех больше себе отхватил!))) В общем первым в списке! ) 16.03.20 15:37 FANAT_1

Дима

RLF

16.03.20 01:16

https://youtu.be/KHt1FPg1xms


•Вчера подружка жены (живёт постоянно в Китае, на Тенерифе и т.д.) Сторис выкладывала, как ходит по магазинам на Тенерифе. Всё пусто. Даже затягивают пустые прилавки плёнкой. Только люди с пустыми тележками бегают... 16.03.20 08:00 Kirk

•Бабло ляжку жжот, чотко понимают что никто у них не работает, и следующий завоз хер знает когда ещё будет. У нас также было бы но денежная масса не та. 16.03.20 08:37 pong111

•Вчера с другом в Германии общался , все нормально , с Минском общался , тоже все спокойно ... 16.03.20 09:54 FANAT_1

•Не, у нас за этим не задержится. Вот 100%. Позабыли что ли, что творилось в 2014 в магазинах электроники? Обыватели везде одинаковые. 16.03.20 10:01 LG

•Ни одной вещи, ни грамма продуктов не купил "про запас" и не собираюсь. 16.03.20 10:22 LEMKE

Чего и следовало ожидать. Неполживый источник, кстати 16.03.20 10:47 LG

•Вот где нужна пропаганда ! Со всех экранов и радиостанций ! Успокаивать наше паникующую часть населения!
Ребёнку в школе сказали иметь гель для рук , обеззараживающий, фиг ! Уже везде смели ((( 16.03.20 10:53 FANAT_1

•Зато они ШТАБ организовали...В Москве, как всегда. 16.03.20 10:58 LG

•Макфа выходы ищет на границу с казахами, зерно стоит и не пропускают, вот сейчас таможня бабла поднимет) с обоих сторон понесут в мешках) 16.03.20 11:57 FANAT_1

•Костя, вот просто интересно: по твоему мнению где нужно было штаб организовать? В Челябинске? 16.03.20 12:01 Дима

•Наши то,на опережение сыграли, с Белоруссией закрыли границу,в Китай летают,а тут прям нашли страну -изгоя , доля белорусских продуктов конечно не маленькая у нас,сыры так вообще 80%( 16.03.20 13:03 FANAT_1

•Закрытие границы с Белоруссией не касается грузоперевозок!!! 16.03.20 13:04 Индикатор

•Это хорошо,Алексей, действительно хорошо. 16.03.20 13:07 FANAT_1

•Эдуард, с Казахстана не могут зерно к нам ввести? Правильно тебя понял? 16.03.20 13:26 №78

•Да,правильно.Только,что представитель Макфы вышел от меня, стоят груженые на границе, ищут "окно" . 16.03.20 13:27 FANAT_1

•с казахами чел работает, говорит километров на 50 пробка из фур на границе 16.03.20 13:52 AMG

•Эх, рано зерно сдали, сейчас ценник вырастет)) 16.03.20 14:20 №78

941

постоянный участник

15.03.20 23:53

Мда... Жесть.
Список отмененных или приостановленных соревнований на данный момент:
Скрытый текст



•За Хабиба переживаю!) 16.03.20 00:32 Дима

•А вообще конечно будет интересно посмотреть за пловом в НХЛ да и у нас после двухмесячного перерыва. Там же физиология вообще другая будет и результаты могут быть очень неожиданными. 16.03.20 00:34 Дима

•ПО Матч-ТВ фильмы гоняют. Нечего показывать. 16.03.20 01:35 941

https://yandex.ru/web-maps/covid19?ll=36.707950,54.449833&z=3 16.03.20 07:00 Индикатор

•Всем гастролями турам концертам песда настала.
Прекрасная возможность поговорить с собой© 16.03.20 08:42 pong111

•Казахстан закрыл границу до 15 апреля. Первый за 7 лет отпуск, блеать!) 16.03.20 08:47 Дима

•Понг, про концерты и гастроли, это предположение? 24 марта планировал посетить концерт Кипелова с симфоническим оркестром... Пока вроде бы никто не отменял. 16.03.20 11:50 Slava KPSS

•Нас с завтрашнего дня закроют скорее всего. Жду официального выхода приказа. 16.03.20 12:06 Любитель пива

•Слава, по ЕС наглухо, Питер Москва свыше 1000, у нас могут самослетать по непродаже, вечная тема. 16.03.20 12:11 pong111

•Нда. На Клэптона билет куплен на конец июня, может уже разрулится, хотя вряд ли. На Дип Перпл уже покупать не стал. 16.03.20 12:52 NN

Дима

RLF

15.03.20 00:27

На весь Челябинск 15 аппаратов ИВЛ. Я не знаю, зачем вам эта информация, но пусть будет)


•даже единорасам не всем хватит)))) 15.03.20 00:43 Dialog

•Ну первые три уже расписаны , Степлеру, Мукле, и сыну их... остальные на аукционе 15.03.20 00:54 Konst

•Бред 15.03.20 08:54 phantom

•Дима, нет, конечно, больше. Плюс в настоящее время закупаются еще. Вот в Италии с ИВЛ ахтунг полный, отсюда и смертность такая. В 1 больнице (в филиале, бывшая 15 )корпус приготовили на 80 коек для больных КВ-инфекцией. Инструктажами тоже задолбали уже всех медработников. Каждый день новый приказ. Посмотрим как будет. 15.03.20 10:33 NN

•Такая информация, да со смайликом весёлым... Ведь, если этих аппаратов на весь Ч. действительно всего 15, то это страшно, вообще-то. Думаешь, родственники-медики выручат, если что? 15.03.20 10:39 LEMKE

•Мои родственники медики, да и не только родственники, и не только из Челябинска, говорят, что мир ебнулся на отличненько с этим короновирусом. 15.03.20 11:56 Дима

•"мир ебнулся на отличненько с этим короновирусом" Дима, а можно по подробнее? Я вот не специалист далеко в медицинских вопросах. Как понимать твою фразу? Короновирус - фейк что ли? 15.03.20 12:46 LG

https://youtu.be/fmttOoB-3q8
Караулов о коронавирусе
Как то не всё у него стыкуется 15.03.20 13:13 pong111

•Мля, вот только не Караулов. Господи. Он живой что ли ещё?!??! ;) "Старый маразматик" в Диминах терминах :)) 15.03.20 13:36 LG

•Да он только женился на девчонке 91 года рож. ,несколько месяцев назад))) а вы его хороните)))Пятый брак) 15.03.20 13:42 FANAT_1

•Мир не ебнулся, мир просто стал другим и с этим придется считаться. Наличие интернета и соцсетей - увеличивает любое событие до невероятных масштабов, как лупа. Глобализация, стирание границ, популизм в политике ведет к тому же. Коронавирус, безусловно, событие, безусловно, эпидемия. Но ничего необычного и неожиданного в этом нет. И, прямо скажем, далеко не самая страшная эпидемия за историю человечества. Так что вся реакция истерическая преувеличена неимоверно. 15.03.20 13:53 NN

•Тут только мнения друга у которого родственник в гос депе США работает не хватает. Пусть пояснит свою позицию по зарытым контейнерам в Ухане))) 15.03.20 13:53 койкву

•На весь Челябинск 15 аппаратов ИВЛ(с)
Это всё ещё движение в правильном направлении, интересно, или уже прорыв? 15.03.20 14:49 ЧТЗ

•1. Маски. Заблуждение в том, что маска спасет вас от заразы. Маска спасет здоровых от вас, если вы заразны. У людей в маске открыты глаза. Собственно это все, что нужно знать о пользе масок.
2. Ежегодно гриппом болеют миллионы. Умирают сотни тысяч. Но чета никто не отменяет из-за гриппа массовые мероприятия. Максимум в школах карантин объявят.
3. Короновирус при своевременной реакции на него нормально излечивается. Ничего особо ужасного там нет. Своевременное обращение к врачам и отсутствие само лечения залог успеха.
Это все мнение врачей 15.03.20 14:50 Дима

•Сегодня 14:49 ЧТЗ
Подъеб не проканал. Это абсолютно нормальное количество для города. Надо было бы больше - было бы больше. 15.03.20 14:53 Дима

•И да: руки конечно лучше регулярно мыть!) и не только при пандемии))) 15.03.20 14:56 Дима

•Вот. А идиот Собянин простых казалось бы вещей не понимает. Мойте руки перед едой! ;)Спрашивается: зачем весь этот цирк в Шереметьево? А чего бы просто руки не помыть? Тем более есть инкубационный период, как я понял....И все эти "пушки", приставленные ко лбу, вообще никакого смысла не имеют. 15.03.20 16:17 LG

•Дима, проблема в том, что от гриппа можно вакцину сделать. А от коронавируса ее вроде ещё не придумали. И инкубаторский период 2 недели. Т.е. за это время без всяких симптомов вирус может распространиться хрен знает куда. А ещё у переболевших организм не вырабатывает иммунитет против этого вируса. Т.е. вылечившийся может запросто заболеть снова. И чисто теоретически вирус может ходить по кругу по миру. В ВОЗ думаю не совсем придурки работают, раз пандемию объявили 15.03.20 16:47 ЧТЗ

•ВОЗ - это же филиал Пентагона или "как его там" ГосДепа? Нет? :) 15.03.20 16:51 LG

•Гыыы, вчера возвращался из Бишкека через Шереметьево)) ничего подобного не видел)) даже тепловизоров не было, в отличие от нашего прилета в Кыргызстан. 15.03.20 16:58 kuryon

•Дима, все так, но не совсем. Грипп не является новостью, от каких-то штаммов у людей есть естественный иммунитет. От гриппа есть вакцины. От гриппа есть этиотропная терапия (препараты, воздействующие на вирус гриппа). Грипп изучен, известно как он распространяется, меры профилактики, как обследовать, как лечить, сколько инкубационный период, как проводить интесивную терапию и реанимацию. Ну и смертность пока в разы выше. При этом, конечно, все придет, так сказать, к общему знаменателю - и вирус изучат, и расскажут о специфической и неспецифической профилактике, и вакцина будет и препарат. И, возможно, приобретенный иммунитет у переболевших к данному штамму. Но пока так. И это не первый раз, когда возникают алармистские настроения. Несколько лет назад нам доказывали, сто скоро мир вымрет от геморрагических лихорадок, в частности от лихорадки Эбола, которую, естественно изобрели проклятые пиндосы и она из их секретных лабораторий сбежала. До этого оттуда же сбежал ВИЧ. Пару лет назад пипец миру должен был прийти от вируса Зика, который тоже, естественно детище пиндосов. И на ренТВ уже видели в Грузии пендосских боевых комаров, которых пиндосы там разводили, чтобы погубить Россию. Я это к тому, что не нужно искать везде происки мировой закулисы. Новые болезнетворные микроорганизмы появлялись, появляются и будут появляться без всякой мировой закулисы (хотя выгодоприобретатели, безусловно найдутся. Вон Трамп переманивает немецких фармакологов, хочет сам изобрести вакцину, у него, например, выборы на носу и т.д.). Только последние лет 60 - 70 человечество с ними справляется, не допуская катастрофических жертв, благодаря развитию науки и организации. А паника будет каждый новый раз, что же делать. 15.03.20 17:34 NN

•10 лет назад смертность от свиного гриппа составила 17,4%. 284500 из 1670000 заболевших. Сейчас от короновирус смертность 3,8%. Напомните мне, какие массовые мероприятия отменили 10 лет назад. Может сезон НХЛ? Или НБА? А, не отменяли. От жешь сцуко) 15.03.20 17:51 Дима

•Дима, просвяти не разумных. Мы-то куда следом за всей "истерикой"?!?!? Мы же всё знаем. Просто будем мыть руки и посмеиваться над остальными идиотами 15.03.20 18:01 LG

•Куда-куда...в рай. 15.03.20 18:22 АХН

•Не-не. В рай - это после ядерной войны, развязанной клятыми "партнёрами" :) Про чистилище после короны Кесарь индульгенций не давал. Там в общем порядке по ходу... :) 15.03.20 18:32 LG

•Всё зря, всё зря...)))) 15.03.20 18:41 АХН

•Дима, опасность инфекта характеризуется, в основном, двумя параметрами: вирулентностью ( способностью инициировать организм и распространяться) и патогенностью (способностью вызывать патологический процесс той или иной тяжести). Так вот, возбудитель так называемого свиного гриппа характеризовался очень высокой патогенностью и низкой вирулентностью и контагиозностью. То есть заболевание было тяжёлым, с высокой летальностью (пока лечить не научились). Но пандемии он вызвать не мог, потому что основной путь передачи его контактно-бытовой, а не воздушно-капельный. Это абсолютно другие условия, следовательно, и такого жёсткого карантина не понадобилось. Посмотри сколько человек им переболели всего. Не помню точно цифр, но это было десятки тысяч, без всякого карантина причём. Сейчас уже цифры другого порядка, несмотря на карантинные мероприятия, и ещё даже середины эпидемии не видно, хотелось бы ошибиться в этом. Нужно матчасть подтянуть, чего ехидничать то. 15.03.20 19:53 NN

•Лысый мыжчина в очках (хуй пойми кто, Мишустин, вроде, фамилия) Говорит, что организован ШТАБ по борьбе с короновирусом. РУКИ МОЙ, ДЕБИЛ ! 15.03.20 20:19 LG

•NN, ты точно мои посты полностью читаешь? Один миллион шестьсот семьдесят тысяч человек было заболевших свиным гриппом. Из них двести восемьдесят четыре тысячи пятьсот умерли. 15.03.20 20:42 Дима

•Медики, вы достали (блин и экономист тут). Это страшно или нет?!Просто мыть руки достаточно? Чё делать-то??!? 15.03.20 20:53 LG

•Самое главное -не поддаваться панике, к/вирус намного легче переносится и менее заразный чем птичий грипп в свое время. Все, что происходит в средствах массовой информации- сплошная профанация и кому- то выгодно, скоро будет вакцина. Берегите себя(с) главный инфекционист г.Челябинска 15.03.20 21:07 Дима

•И да, Костя, я бы не называл дебилом председателя Правительства страны, которая, имея наибольшую границу с Китаем, ограничилась 59ю подтвержденнвми случаями в моменте. 15.03.20 21:10 Дима

•Пошёл-ка я в КБ за вакциной. Дима, "не поддавайтесь панике". Этого врача инфекциониста из Челябинска не Путин на работу нанимал? Дак, ДЕБИЛ-Мишустин он организовал ШТАБ или нет? Вот, сука, я вообще не уверен, что умерших в приграничье с Китаем просто не прикапывали в тихую с диагнозом "двусторонняя пневмония" 15.03.20 21:12 LG

•Дима, ты чего, куришь?:)напиши Мишустину про НДС!:))) 15.03.20 21:45 Димас

•Да нету у нас никакой короны. Всех умерших будут под пневмонию подводить. А 59 это выявленных а сколько на самом деле сейчас заражённых ходит одному богу известно. 15.03.20 23:02 койкву

•Костя, а зачем тогда задавать какие-то вопросы, ждать ответы если ты не веришь НИКАКИМ мнениям? Какой смысл дискуссии тогда? Самоудаляюсь из темы.
И ещё: Артем AMG, я пропускаю через премодерацию любые посты не нарушающие правила геста, даже если они идут вразрез с моим личным мнением. Я ожидаю от тебя того же, либо в обратном случае режем все синие ники, как и было решено не так давно. 15.03.20 23:08 Дима

•Дима, я неудачно выразился, согласен. Я говорил о темпах распространения эпидемии. Сейчас считается, что коронавирус распространяется в 2,5 раза быстрее, чем H1N1 в 2009 году. Там спустя полгода в мире было 300 тыс заболевших. Сейчас спустя 2,5 мес. свыше 150000 при беспрецедентных мерах. Это не высосанная из пальца проблема сейчас, хотя, возможно и преувеличенная. LG, это небезопасно, прежде всего для твоих пожилых родственников, особенно с хроническими бронхолеочными заболеваниями. Дети болеют очень легко, в настоящее время не было вроде бы зарегистрировано ни одной смерти ребёнка до 9 лет. Смертность людей до 50 лет 0,2%, в странах с развитой медициной и хорошей организацией здравоохранения, то есть сравнима с обычным гриппом. Есть обоснованные сомнения, что РФ к таким странам относится, особенно если говорить о провинции и Челябинске в частности. И тут мы не одиноки, здравозахоронение Италии проверку не выдержало, там ЖОПА капслоком. У нас одно преимущество учиться на их ошибках. Меры профилактики просты и трудновыполнимы одновременно. Ношение маски и смена её каждые два часа, кстати, масок в коммерческих аптеках нет. И это способ не заразить другого, а не самому не заразиться, Дима прав. Не находится в местах скопления людей, лучше работать из дома. Не выезжать за границу. Постоянно мыть руки с мылом, пользоваться дезинфицирующим салфетками, протирать руки и поверхности, к которым касаются другие люди (клавиатура, ручки дверные и т.д.). Постоянно пить тёплую воду (вирус крупный, смывается из ротоглотки в желудок, где гибнет). Проветривать помещения. И минимизировать контакты своих пожилых родственников, они в группе высочайшего риска. При недомогании вызвать врача на дом. 16.03.20 00:07 NN

•Вобщем постоянно пить пиво и смывать его, гада, в желудок) 16.03.20 00:24 941

•Метод самостоятельной диагностики на короноаирус: за держите дыхание на 10 сек. Если после этого нет приступов кашля, то все ок. Если есть - нужно проверяться. 16.03.20 00:37 Дима

•Это абсолютно нормальное количество для города. Надо было бы больше - было бы больше. Вчера 14:53 Дима
Вот я бы вообще не был так уверен. Ими что склады в России завалены? 16.03.20 09:03 ЧТЗ

•Дима, в связи с чем вопрос?
я на выходных только NN пропускал в этой ветке и Борзого про лыжи. Больше ничего не видел. 16.03.20 09:26 AMG

•Дима, за Skynet походу переживает. Вчера видел его пост, который потом исчез. Прикольный, кстати, чел. Можно было и не удалять :) 16.03.20 09:48 LG

•В Швейцарии 2000 инфицированных. Да, Карл, 2000. А у нас 59. Самим то не смешно? 16.03.20 10:05 pong111

•В полуклинике лютый пиздец. Неорганизованные пациенты куда то стремятся. Масочный режим соблюдает только часть персонала, половина носит носом наружу. Я стою чтобы "сказать", что это за хуйня? И так почти все. В картах у всех есть телефоны и емели, хуйли тут тусить? Мрак то есть. 16.03.20 11:44 pong111

AMG

администратор <img width=9 height=15 src="//forum24.ru/gif/img/a.gif">



14.03.20 15:16

Щас в лесу на лыжах, классно! Снега еще полно, свежо, ветерок!


•AMG, в лесу круто, я ногами, 12 км, только зашёл. 14.03.20 16:51 Борзый

•Ага, еще и второй круг на скорость прошел, ребенок в самой дальней точке варежки выронил , пришлось возвращаться) круто, даже устал ) 14.03.20 17:26 AMG

•AMG, так лыжня уже разбитая вся.
Кстати, я тот самый негодяй, который бегает по лыжне в кедах и портит структуру))))) 14.03.20 19:07 Борзый

•Лыжня не разбитая, но катит плохо, снег просел.
А вот рядом под коньковый офигенно сейчас, даже в горку лыжи сами летят! 14.03.20 19:09 AMG

•Тёма, коньком то могёшь?) 15.03.20 14:26 Dialog

•Да, см.выше 15.03.20 15:25 AMG

•а я наконец то добрался до метеостанции Таганай, на велике https://www.instagram.com/p/B9t3HKdoPWG/ 16.03.20 10:19 Данис

FANAT_1

постоянный участник

15.03.20 22:17

Трактор" рассматривает кандидатуры Гатиятулина и Ржиги на пост главного тренера.


•Руководство "Трактора" не планирует продолжать сотрудничество с главным тренером Владимиром Юрзиновым-младшим. Клуб занят поисками нового специалиста. 15.03.20 22:18 FANAT_1

•Ржига?)) или Гата? Я за Ржигу 15.03.20 22:46 Konst

•Меня такой "выбор" всегда забавляет, если честно) 15.03.20 22:47 V333

•Не вижу разницы между Назаром и Ржигой, ЧМ плохо,что отменили,а то уверен,пнули бы его с тренеров сборной... 15.03.20 22:49 FANAT_1

•Вова,тут хоть забавляйся,хоть нет,но нам придется наблюдать "выбор" видгофов((( 15.03.20 22:50 FANAT_1

•Хоть Быкова не рассматривают и то хорошо) 15.03.20 22:51 FANAT_1

V333

постоянный участник

15.03.20 16:46

Сегодня в "новостях" смотрел.
Думаю, да ну. Бред какой-то.
Не могут нормальные люди в этом участвовать.
Оказалось, что был прав.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/golovin/2755009.html


•Вова, мой коммент по данной тематике не пройдет премодерацию.)))) 15.03.20 17:34 Борзый

•Я как то смотрел по тв тусу онф. Чётко видно против кого дружат. 15.03.20 17:48 pong111

•Уровень цинизма зашкаливает, подставили пожилого человека и не поперхнулись((( 15.03.20 19:01 FANAT_1

•Думаю, что не нужно особо переживать за "пожилого человека". Бабла отвалено - вагон, как и тульским патриотам. Валентина Владимировна - это не только космонавт и депутат, она ещё и безнесмен на гос. подрядах. Всё там хорошо. Цинизм состоит в том, что престыдить не кому...Это, да. 15.03.20 19:03 LG

Да и не в первый раз она по конституции выступает))) 15.03.20 19:25 FANAT_1

•Мне эта " тетя Валя" напомнила заслуженных ветеранов челябинского хоккея, которые написали письмо в поддержку Видгофа.
Да , кстати, я писал, что по ощущениям Иван Савин всеми силами стремится на любую должность в клуб.
Чем закончилось все знают. 15.03.20 19:53 Борзый

Dialog

ЛЫСЫЙ БАРЫГА



15.03.20 13:35

Так людишки в этом годе отдыхать то в крымсасать поедут? Или Чебаркуль?))


•Подзаработать на рейсах в Чебаркуль хотел?) 15.03.20 13:43 FANAT_1

•Я в Зюраткуль поеду, и дача на выходных... 15.03.20 14:00 Konst

•Вот с Крыма до Че точно придётся "пустым" возвращаться. Народ все бабосы там оставит. )) 15.03.20 14:00 LEMKE

Индикатор

Синий



14.03.20 20:56

Посмотрел БМ с Авто, хуя се Завара распёрло ))) с 2:17:40 см.


•Сходил вживую сегодня. Вратарь+чудо. Счёт 3:0 не по игре. Тяжело будет в решающем матче в Екате. Завар, по-моему, не первый год такой? нет? 14.03.20 21:02 LG

•Если про опухлость ) то да, уже давно он такой 14.03.20 21:28 AMG

•организм за время спортивной карьеры привыкает много жрать! а тратить то некуда. да и Лёха дрищом то никогда не был)) 15.03.20 00:46 Dialog

pong111

постоянный участник

14.03.20 13:18

Как этот баста достал с тупой рекламой кредита, жизнь у него ярче типа. Всё таки лютое говно этот весь русский рог


•Может рэп? 14.03.20 13:34 Konst

•А может кредит?))) 14.03.20 14:51 FANAT_1

•Всем + 14.03.20 15:36 pong111

•РОк он хотел сказать 14.03.20 15:49 баста

•русский рэп и рок - говно, баста - трижды говно. василий блять вакуленко...колхозник ебаный. Не понимаю, что должно быть в башке, чтоб вобще ЭТО слушать и платить деньги. 14.03.20 15:58 941

•Еще Ивлеева доставляет. Ярчайшее олицетворение пословицы "можно вывезти человека из сызрани, но сызрань из человека - никогда ". Тоже "мегазвезда" колхоза, епта... Страна долбоёбов. 14.03.20 16:01 941

•Алексей, а что ты слушаешь?) 14.03.20 17:52 НЕМЕСТНЫЙ

•Бутырка, лесоповал, не?! ))) 14.03.20 18:10 Индикатор

•Музыка должна веселить и прибавлять настроение. Твердое имхо. Рок этого точно не делает. Груз башки и негатив.
Бывает конешно попсовый типа Offspring`а, но это уже попса и есть скорее. 14.03.20 18:12 941

https://www.youtube.com/watch?v=l7eHO_PEWLk 14.03.20 19:07 old

•Так и не понятно, что слушать то?) 14.03.20 19:47 НЕМЕСТНЫЙ

•Пение птиц...)) 14.03.20 19:50 АХН

Боги попса-рока :) 14.03.20 19:59 LG

Такой вот плей-лист пусть будет! 14.03.20 20:04 Индикатор

•Вот прям щас включаю 25/17 , и мне насрать на ваших идолов в моменте, говно ваш кисс/ меркури пидр/ смоки хуеки и т. д. и т. п.
Чем баста отличается от оффспрингс? Такое же говно, как и вся музыка абсолютно. Просто у каждого говно индивидуально по структуре, химсоставу и консинстенции 14.03.20 20:09 НЕМЕСТНЫЙ

•"Одинокая ветка сирени" ога! ))) 14.03.20 20:16 Индикатор

Очень лиричное "прочтение" Rolling Stonеs. Песни из песочницы ;) 14.03.20 20:27 LG

•Музыка всегда под настроение. Разная. И никаких штампов. 14.03.20 20:29 LG

•На первом канале про Магомаева
Никогда бы не подумал, что буду его слушать ) 14.03.20 20:32 AMG

Пусть и это будет :)) Тем более, что сто пудов будет на первом канале, через месяц -два после Магомаева :)) 14.03.20 20:46 LG

•Никогда бы не не подумал, что ты будешь смотреть первый канал)) 14.03.20 20:47 НЕМЕСТНЫЙ

Пусть тогда и это будет, тем более это отражение происходящего)) 14.03.20 20:50 НЕМЕСТНЫЙ

•Сергей Никалаич, вы на кого намекаете? )))))))) 14.03.20 21:16 Индикатор

•Серега, серьезно, только из-за него и смотрю ) 14.03.20 21:26 AMG

Индикатор

Синий



13.03.20 17:58

ну и где искать теперь Eugene74?
У кого есть его цифры - черканите, пжлста!!


•74) 13.03.20 18:01 АХН

•Отжал мою тушёнку!))) 13.03.20 18:18 Eugene74

•А с виду порядочный человек вроде , а сам оказался отжимальщик!))) 13.03.20 18:38 FANAT_1

•Клевещет...будет так себя вести, не отдам!
Вот что за народ - привези им, отдай в удобное им время, а они в благодарность отжимальщиком нарицают...как жить?! (С) 13.03.20 20:07 Индикатор

•Голосуй за новую конституцию))) 13.03.20 20:11 АХН

•Лехам спасибо! Одному за тушенку, второму за доставку ) 13.03.20 20:40 AMG

•А мне?...проебал вспышку)) 13.03.20 22:01 Konst

•В октябрьском живые коровы кончились?) тут самое время выйти на охоту, раз такая хуйня началась)))) 13.03.20 22:03 АХН

•Кстати, сегодня был в самом Копейске, и набрал мяса, 20 кг, свинина по 170, шея, говядина по 290...мясо нормальное, завтра фарш, и пельмени, штук 300-400 13.03.20 22:10 Konst

•курятину хавай с родной пф, ишь чо, мяса он набрал ))) 13.03.20 22:26 Индикатор

•Чот цены халявные ... это за какие части тела? )) 13.03.20 22:57 AMG

•Рулька и хвост)) 13.03.20 22:58 АХН

•Рынок "Янтарь", или Автовокзал....Лемке появится, подтвердит...он же вроде из Копейска самого 13.03.20 23:29 Konst

•Нет, я не из Копейска, просто часто там бываю. Мясо, кстати, беру частенько именно на рынке автовокзала. ) 13.03.20 23:38 LEMKE

•Несколько раз даже специально туда за мясом из Че ездил. 13.03.20 23:47 LEMKE

•наброшу)) копейск сасать)))
даже заявки туда не беру! расстояние как до аэропорта, а стоимость 170 руб (против 350 в аэропорт). раньше брал, но это ппц! мало того, что там остаёшься на 2-3 часа, так в какой то момент понимаешь, что от самого копейска уже далеко! бажово, рмз, кадровик! и заявки от частного дома до киб и обратно)))
короче, копейск сасать))) 14.03.20 11:33 Dialog

•Dialog, а туда-обратно, ежели? ) 14.03.20 11:59 LEMKE

•Так я и говорю, что обратно не дождешься) 14.03.20 12:01 Dialog

•Есть же функция - район установить, или "домой" типа, и сьебешься с копейска. 14.03.20 16:03 941

•Спасибо Алексею индикаторовичу за, практически, доставку до дома!))) 14.03.20 16:18 Eugene74

•"Мой район" не пользуюсь, лютая ебанина. А "домой" только два раза в сутки. Проще отказаться, и вслух произнести "Копейск сасать")))))) 14.03.20 16:57 Dialog

•Требую сатисфакций за клевету!!!))) 14.03.20 18:11 Индикатор

Dialog

ЛЫСЫЙ БАРЫГА



14.03.20 13:22

https://www.worldometers.info/ru/
прикольный сайт

АХН

АНТИКАРДИГАН

13.03.20 17:27

Ебаный Трамп спиздил весь асфальт в Челябинске
Ебаное все, 60 км в день по этой хуете ездить...
ВЕРНИТЕ БЛЯТЬ АСФАЛЬТ!!!))))


•Или это асфальтяне санкции ввели за крым?)) 13.03.20 17:30 АХН

•Асфальт обнулился 13.03.20 17:34 Санёк

•Камер нахуярили за то!) 60!!! блять)))) даже тут в убыток щас отработают)))) залупачи, блять!!! 13.03.20 17:36 АХН

•Это тебе за пятницы !))) 13.03.20 17:40 FANAT_1

•У тебя вертолёт что ли?)))
Или немецкая разведка оплачивает амортизацию?)))) 13.03.20 17:44 АХН

•Вообще, стыдно за пятницы, да)
Не можете организоваться сами, за тушняк трёте, да выясняете, кто старее))) 13.03.20 17:48 АХН

•Но это не отменяет той проблемы, что асфальт спиздили пиндосы клятые!) 13.03.20 17:50 АХН

•Я понимаю , что лучшая защита , это нападение ! Игнатом управляете вы ! Так что , не надо тут с больной головы )))) 13.03.20 17:51 FANAT_1

•асфальт уплыл - факт! 13.03.20 17:54 Индикатор

•Да решили уже, из-за отсутствия сисек все) 13.03.20 17:55 АХН

•Кому то 60, кому то немножко больше))) 13.03.20 17:57 Dialog

•Они его кладут-кладут, а впечатление что с каждым годом его все меньше ))
На дорогах пиздец каеш. На пр. Победы все трамвайные переезды будто специально расковыряли, 13.03.20 20:43 AMG

•У меня ещё вопросы к новому покрытию до Кременкуля!)
В сторону работы больше 120 едешь - руль вырывает
А в сторону города хоть 150 едь - все ровно)
Как так?)) 13.03.20 21:17 АХН

•это машина на работу ехать не хочет, а домой рвётся )))) 13.03.20 21:31 Индикатор

•Быстро чота ездишь )
А по новым покрытиям серьезно вопросы есть. На шосовские деньги нахуярили в прошлом году, щас уже размывает, у колодцев особенно. А в нынешней ситуации бюджеты всяко подрежут . Может правда по гарантии заставят переделать, но чот сомневаюсь. Да и начнут еще перепихивать на ПОВВ, а те обратно. 13.03.20 21:32 AMG

•Дак это к Текслеру надо. Он давеча силой слова, стыдя банкиров, двинул курс доллара вспять в местных банках. Может и асфальт возродиться уговорит ;) Я до сих пор не понимаю, почему его пиздобольский талант до сих пор во время штормового предупреждения или НМУ не используют. 13.03.20 21:56 LG

•У нас тут так то серьезные разговоры!!)))
Чо ты опять все к политическому троллингу свёл?)))) 13.03.20 22:01 АХН

•Асфальта нету нигде, как после бомбёжки....на глазах ямы растут...беда с этим переходом с плюса на минус, когда нет отвода воды с дороги 13.03.20 22:12 Konst

Dialog

ЛЫСЫЙ БАРЫГА



13.03.20 15:38

бляяяяяя)))
https://74.ru/text/auto/69029224/

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »